Сообщения

Новые книги, интересные авторы, необычные миры: аннотации к книгам

Изображение
Уже давно, еще с изобретения радио, а позже и телевидения, книгам - обыкновенным бумажным книгам - пророчат забвение. Однако же меньше люди читать не стали, потому что, пожалуй, вряд ли найдется что-то, действительно способное заменить книги. Конечно, с появлением новых технологий, мы стали читать не только бумажные книги, но и  электронные версии этих книг или слушать аудиокниги, но, тем не менее, читаем. И читаем немало. Вниманию тех, кто читает книги, предлагаем уникальный и очень полезный проект - Аннотации к книгам . Идея этого проекта проста - рассказать об интересных книгах и писателях. Не о тех "бестселлерах", которые пытается скормить нам вездесущая реклама, а действительно интересных книгах. О произведениях, которые меняют нашу жизнь, расширяют границы нашего мировоззрения, делают людей лучше и добрее. Аннотации эти - только о тех книгах, которые действительно впечатлили автора. Что же особенного именно в этой книге, чем книга впечатлила автора и почему он рек...

В поисках красивого имени

Еще не так давно Мировая Сеть была совсем иной. Как же удивительно быстро она развивается! Сколько удивительного, необычайного и нового появилось в нашем мире благодаря Сети. И сегодня многие люди (не говоря уже о компаниях) имеют в Сети свой собственный дом - собственный сайт. Это - удобно, практично, а порой просто необходимо. И, пожалуй, самым важным в сетевом доме является его имя, которое одновременно является и адресом этого. Только вот самые самые лучшие, самые красивые самые простые имена (адреса) уже разобраны. Можно ли ныне найти хорошее красивое имя/адрес для своего сетевого дома? Креативная студия ArDva предлагает свою помощь в поисках хорошего имени для вашего сайта. Если вам нужно подобрать хорошее имя - домен - для вашего проекта, авторского блога, сайта-визитки или корпоративного проекта, то обратитесь за помощью в студию ArDva. Студия ArDva подберет хороший, красивый, интересный домен для ваших проектов. Доверьте поиск уникального имени, простого, звучного,...

Литературный альманах «Истории о любви»

Изображение
Давно уже не участвовал ни в каком литературном издании. И вот наконец с вместе с другими литературными деятелями мы организовали свой сетевой альманах: Литературный альманах «Истории о любви» Тема, которую мы выбрали для альманаха, стара, как мир, однако и по сей день остается и актуальной и весьма малоизученной. Так что нам показалось, что альманах заинтересует людей - как творческих, так и самых обычных - и может быть поможет разобраться в себе и в своих самых различных любовях. Впрочем, лучше посмотрим, что получится, так как мы еще и сами не очень представляем, что именно такое мы создали и, главное, к чему это в итоге приведет. Но в альманахе уже есть первые произведения о любви. Так что заходите в гости, будем рады и надеемся, что время, проведенное с нашим альманахом «Истории о любви» пройдет не зря.

Культовые бренды мира

Изображение
Что такое вообще бренд? Бренд - это некий образ товара, его качественные атрибуты, которые ему присваиваются фирмой или потребителями. Причем не всегда бренд отражает собственно товар. Иногда бренды бывают намного лучше товара, иногда вообще никак не связаны с товаром. И часто, покупая определенный товар, мы покупаем именно бренд. Вот поэтому было бы неплохо разобраться с брендами (раз уж мы платим за это деньги) - что они такое, с чем их едят, как носят, каким образом появились культовые бренды и почему собственно они стали культовыми, насколько бренд символизирует товар и прочее, прочее. Узнайте, какие существуют культовые бренды , в чем заключается их культовость, связан ли бренд с товаром, или же это такой продукт рекламы, покупаемый нами, как покупаем мы производимые той или иной фирмой товары.

Книга притч мастера Хэя

Изображение
Совершенно необычные притчи собрала Книга Притч мастера Хэя.  Если верить автору, то мастера Хэя в Китае называют мастером для мастеров, так как мастер Хэй учил знанию именно мастеров. Другие мастера не всегда это признавали, но было действительно так. К тому же мастер Хэй любил пошутить и делился своей мудростью именно через смешное, так что даже не всегда можно было распознать, что он делится знанием, а не просто разыгрывает кого-нибудь.   Очень рекомендую почитать эти совершенно не похожие на классические китайские истории притчи, которые собрала в себе Книга притч мастера Хэя .

Загадки Локи

Локи - один из самых интересных мифических персонажей. Он вроде бы и отрицательный герой, но при этом его веселый нрав, любовь к шуткам и розыгрышам - явно положительные атрибуты. Зачем автор выбрал себе именно такой псевдоним? Это, видимо, тоже загадка. Однако загадки у Локи (этого Локи)  действительно интересны и весьма необычны. Подобные загадки мог бы задать разве что тот же мифический Сфинкс, если бы был чуть более... даже не знаю какой эпитет подобрать - нужно нечто среднее между проказничеством и нестандартностью мышления... Да и бог с ним, с эпитетом, лучше уж послушать (точне прочитать) эти загадки Локи самому, чтобы понять, что это такое. К тому же некоторые загадки украшены хорошими иллюстрациями. Но самое интересное, это, конечно же, попробовать эти загадки отгадать.

Справочник-словарь по журналистике и рекламе

Изображение
Идея весьма хорошая - сделать справочник-словарь по журналистике и рекламе. Особенный, связанный только с журналистикой и рекламой. Ведь сколько есть особенных для журналистики терминов, или даже случается, что известные выражения с журналистской точки зрения понимаются совсем иначе. Однако дело это сложное - сделать подобный словарь-справочник. И все-таки нашлись люди, которые взялись за этот труд и сделали первый в Сети Словарь-справочник: журналистика, реклама, ПР . Сайт правда находится в стадии разработки. Однако уже сейчас есть немало полезной и собой информации для журналистов, рекламщиков и пиарщиков, которая связана с этими профессиями. Если вы хотите узнать больше об удивительном мире рекламы, журналистики и связей с общественностью, то обязательно посетите этот уникальный проект.