О чем стоит сожалеть. Притча

У одного знаменитого писателя как-то спросили, о чем он сильно сожалеет в своей жизни.

Писатель ответил:

- Всего лишь три поступка до сих пор беспокоят меня. Первый - это когда я решил стать писателем. Второй - когда я решил написать свою самую известную книгу. Третий - когда я спас человеку жизнь.

- Разве о спасении жизни человека стоит сожалеть?

- Иногда, да, - ответил писатель, - человек, которого я спас - это я сам, когда не решился покончить жизнь самоубийством. Именно тогда я понял, что мне нужно рассказать мою историю кому-нибудь, чтобы жить дальше. И тогда я решил написать книгу. А потом, когда несколько моих знакомых прочитали эту книгу, они уговорили меня отправить ее в издательство. Именно так я стал писателем.

- То есть история, случившаяся с вами, сделала вас знаменитым писателем. Почему же вы сожалеете?

- Я всегда хотел стать резчиком по дереву, - ответил знаменитый писатель.


Комментарии

  1. Хорошая притча.
    Главное - это найти свое правильное место в жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Это называется Путь. Тут либо принять Путь таким, какой он есть, либо отказаться от Пути. И первый вариант кажется простым поначалу, на самом деле - он как раз самый сложный.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда мы выбираем один путь, все остальные для нас закрываются. Именно поэтому в юности кажется, что жизнь будет бесконечной - потому что можно выбрать что угодно, хоть писать книги или притчи, хоть вырезать из дерева. С каждым годом возможностей все меньше, поэтому жизнь становится короче.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Киберпанк: лучшие книги для фанатов жанра

Загадки Локи

Пихто Твердятич - новые мифы и монологи

Комиксы, притчи, сказки, страшилки от Хаали